четверг, 7 февраля 2013 г.

я покрываю машину лаком роберло

Ребят,подскажите пожалуйста,что у меня не так,2й день бьюсь над лаком,никак не могу покрыть деревяху из торпеды автомобиля.Я делаю 1й слой,легкий,армирующий.Затем после высыхания(20-30мин),2й слой толстенький,по теории он должен быть глянцевым,а он берется коркой апельсина.Вот на фото видно вроде.Пулер китай,сопло 1.5,поливаю лак веником,давление 2атм-2.5атм,компрессор нормальный 60литров(не жалуюсь)).<!--dle_leech_begin--> <!--dle_leech_end-->

Регистрация: 9.06.2011

Группа: Посетители

 Не получается покрыть лаком

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Не получается покрыть лаком » Форум автомаляров, новичков и мастеров кузовного ремонта

Комментариев нет:

Отправить комментарий