е36 s52b32us(316-была) колхоз-седан
потом думать что и как.
если в норме,то проверить давление механическим путем.
уровень масла смотрел?
Регистрация: 25.08.2008
Меню пользователя eros
"Хочешь расти - жри как сукин сын и тренируйся как чертов ублюдок"... Y Dorian Yates
Может ли это быть глюк в датчике давл. масла? (очень надеюсь) или всетки это кирдык насосу?
В общем тема такая.. когда машинка на ХХ причем ХХ в норме в районе 800-900... моргает лампа давления масла, чуть подгазнешь, не значительно, лампа гаснет...
неужели масл. насосу хана??
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Адрес: North Capital of Russia
Регистрация: 11.08.2008
неужели масл. насосу хана??
неужели масл. насосу хана?? - Конференция BMW 3ER CLUB
Комментариев нет:
Отправить комментарий