пятница, 8 февраля 2013 г.

бампера лансер 9 из пенки видео

Если у тебя есть EVO ты:1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу2. Ты считаешь, что твоя машина звучит отлично, но может и лучше (прямоток)3. Ты надеешься на дождь в день гонок4. Ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере), чем на автостраде5. Все пялятся на твою машину6. Люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься7. Ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте8. Ты понимаешь что 500 л.с. на колесах идеальная цифра9. Ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге10. Ты ненавидишь, что крышке бака нет места, и ты не хочешь, чтобы она висела и терлась об машину11. Люди спрашивают, зачем тебе воздухозаборник на капоте12. Ты прикалываешься над теми, у кого стоит ксенон13. С твой машины прикалываются, что на ней стоит ксенон14. Тебе нравится цвет cherry blossom red, но не алый15. Ты хочешь купить стойки, но пока и пружина покатят16. Когда говоришь людям, что кладешь в духовку фары, чтобы почистить их, люди смотрят на тебя как на идиота17. Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр18. Ты не понимаешь, зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает19. Ты никогда не устаешь от звука выхлопа20. Тебе не нужна никакая машина кроме Evo21. Диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно22. Ты не против, если тебя вздрючит Cobra, потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь)23. Все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать24. У тебя нет прикуривателя25. Первое, что нужно EVO это антикрыло26. Ты знаешь, что advan делает хорошие диски27. Ты никогда не заморачивался над внешним видом машины28. Все сворачивают шеи, уставившись на тебя29. Ты слышишь только "правильные" звуки двигателей на дорогах30. Ты считаешь себя новичком, даже если машина у тебя больше года31. Когда ты открываешь машину сразу задумываешься где ближайшая АЗС с АИ98.32. Ты забываешь махнуться пружинами багажника, когда меняешься багажниками33. Люди думают, что у тебя медленная машина, потому что ты не буксуешь на первой передаче34. Ты считаешь, что неоны и всякие лампочки для недалеких35. Ты заходишь на Evo-clud каждый день36. Ты не знаешь, что такое по-настоящему недостаточная поворачиваемость37. Ты мечтаешь попасть в Финляндию в августе на 1000 озер и самое главное, что не купаться38. Ты понимаешь, почему есть Cosworth и все остальные39. Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы40. Ты стал замечать, как часто владельцам БМВ и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному, когда вы вместе оказались в первом ряду на светофоре41. Ты уже точно знаешь, что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты42. Ты настолько офигел, что при виде 0-100 больше чем 6 сек говоришь "Тю, да я так задом могу"43. Ты стал любить снежную зиму44. Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами45. Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители меринов и БМВ46. Ты понимаешь, когда видишь, как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это 47. Ты замечаешь взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос "Он явно меня домой сразу не повезет?"48. Ты любишь свое авто, больше чем жену? Да! Ведь от нее отдача 110%, а от жены 100 49. Ты понимаешь, почему на evo не устанавливают на кулисе К

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Mitsubishi Lancer Evolution IX

Комментариев нет:

Отправить комментарий