суббота, 2 февраля 2013 г.

покупка авто в монголия

таможат только на физ. лицадля многих машин не выгодно...

слышал что щас уже машины из монголии официально растомаживают получается дешевле, чем на ДВТ

Гоните...... На монгольских номерах уже никому ездить нельзя акромя граждан монголии..... таможня машину не пропустит....... так что никакая доверенность не поможет...... лавочка уже давно прикрыта.......по-моему такая тема уже затрагивалась на форуме...... Продать по запчастям тоже не удасться...... на таможне идет сверка всех вошедших и вышедших машин из России....... жесткие меры были приняты после того, как дорогие машины начали заезжать и не выезжать обратно.......

Ездит надо будет раз в год на таможню и продлять доверку. А продать целиком никак.

просто машина в монголии покупается по доверенности либо оформляется на когонить от туда,здесь ездишь по доверенности на монгольских номерах,доверенность надо переодически продлевать, и если и продать тут то только на запчасти, или растомаживать

говорят дешевле, из-за того, что можно не растамаживатьиз минусов - надо ездить в какой-то периодичностью в Монголию, чего там продлять, и продать здесь нельзятак ли это - кто чего знает?

Полная версия этой страницы:

Городской Интернет - Единый форум > Покупка авто в Монголии

Комментариев нет:

Отправить комментарий